Двигатели

Двигатель HONDA–FIT (L15A)

Силовая установка на базе двигателя HONDA–FIT (L15A) – это отличное соотношение мощности, веса и японской надежности, необходимое для легких летательных аппаратов.

Двигатели L15A производятся с 2002 года и являются массовыми в Японии, США, и Европе. В связи с этим, техническое обслуживание и ремонт двигателя не представляют проблем для пользователя.

Основные характеристики.

Вес силовой установки (без винта, с моторамой, жидкостями, контроллером) 102 кг
Мощность 120 л.с.
Статическая тяга (на оборотах 5800 об/мин) около 300 кгс*
Топливо АИ-95

*зависит от температуры воздуха и атмосферного давления

Конструктивные особенности.

  • Двигатель 16-ти клапанный и имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC. VTEC позволяет экономить топливо на малых и средних оборотах и резко увеличивать мощность на высоких.
  • В приводе механизма газораспределения применена цепь, а не ремень ГРМ.
  • Оси цилиндров смещены относительно оси коленвала, что увеличивает ресурс поршневой группы и позволяет двигателю работать на высоких оборотах продолжительное время.
   

 

Двигатель HONDA D15/D16

Первыми автомобильными двигателями, адаптированными «Аэропромсервисом» для использования на дельталетах, были карбюраторные и инжекторные двигатели D15/D16. Они давали  статическую тягу в 290 кгс и весили около 110 кг. Карбюраторные двигатели до сих пор популярны на «химических» аппаратах.

   

Возможность комментирования заблокирована.